Методическая проблема:
«Использование инновационных
технологий в учебно-воспитательном
процессе для повышения качества знаний учащихся начальных классов».
Цель:
1. Обеспечение всестороннего развития
личности ребенка.
2.Повышение профессиональной
компетентности учителей начальных классов на основе организации работы по формированию и развитию личности
ученика – субъекта учебной деятельности.
Задачи:
- усилить внимание к дифференциации и
индивидуализации обучения на основе развивающей
программы и государственного стандарта;
- освоить и внедрить передовые
технологии обучения: развивающее, проблемное, исследовательское;
- развивать творческую активность
учителей, распространять передовой педагогический опыт;
- обеспечить преемственность принципов
развивающего обучения в школах I и II ступеней.
- организовать мониторинг успешности
обучения выпускников начальной школы в
основном звене с целью своевременного выявления и преодоления появившихся
проблем;
- обеспечивать психологическую
защищённость учащихся в учебном процессе.
План работы методического объединения учителей начальной школы МОУ СОШ
№24 на 2009 – 2010 учебный год.
Сентябрь. Тема:
Задачи педагогического коллектива начальной школы и изучение новых нормативных
документов. План работы МО в 2009 – 2010 учебном году.
Ноябрь. Тема: Реализация религиоведческого компонента в
начальной школе.
Январь. Тема: Современное личностно –
ориентированное образование.
Март. Тема: Современный урок в начальной школе.
Май. Тема: Анализ
результатов деятельности педагогического коллектива начальной школы, направленной
на достижение нового качества образования. Проблемы преемственности между
начальным и средним звеном школы.
|